Заказать контрольку: garageavelectro🤍gmail.com Инстаграм: 🤍🤍instagram.com/garage_electro LIFE канал: 🤍🤍youtube.com/channel/UCJhNBLXD4GPTx7aYvt2e6bA/ На ремонте Тойота Марк 2 1994 г.в. Не заводится. Поиск причин,а их несколько…. Плюс ещё некоторые проблемы с охлаждением двигателя. Автомобиль двигался с прокинутым напрямую проводом в топливный бак, но и это нововведение тоже не помогло.
Самурай на турбо jz, великая сила😍
рэле топливного насоса висит на эбу (на кронштейне) под магнитоллой..а не под капотом..плюс у гте есть балластное сопротивление скорости вращения бензонасоса
Искры нету в бензанасосе 🤣🤣🤣
колхозники добивают последние автомобили своим тюнингом
А зачем этот хлам делать,хозяин урод,так уделать машину.
Tokim masinam mesto na metalolom
Андрей скажите пожалуйста. Если я насос наружний поставлю в бак ? Что будет и можно ли так зделать скажите пожалуйста.
Молодец 👍
Тойота просто не хочет ездить с этими ребятами, тем более в ковшике 😁Мастеру класс за работу 👏👏👏💪
Ну и ведро праворукое
А Марк был хорош до пацанов
Марк ох...енный был😂
Хороший был марк
Бедный марк((
Молодец! Золотые руки!
Блин,какие вёдра ВАМ приходиться реанимировать......😉😉😉
Пересматриваю вашу работу и скажу одно.ГОЛОВА!!!!!😲😲😲😲👍👍👍👍👍
Андрей! ВСЕХ БЛАГ. ТЫ ЛУЧШИЙ 💪👍
Самое сложное переделывать за колхозником и сопливых наездников - дрифтеров к ней не допускать.