Наш канал о ретро велосипедах 🤍🤍youtube.com/channel/UCxYq8NTfGZHISQC5Wzn60EQ Наш сайт 🤍remont-velosipedov.com/ Группа ВКонтакте 🤍vk.com/cyclelab Группа facebook 🤍🤍facebook.com/velorem
Спасибо, разобрался)
На стене висит рама ХВЗ В-22 , у нее подседельная труба прогнулась, прям глазом заметно.
тенденция 1 звезды спереди на пике моды в 2022)) езжу с 3я звездами спереди и менять не собираюсь - переключение уже на автомате и это очень сильно помогает при езде по разным покрытиям.
Парни в комментах поржали, но мне ваш ролик очень помог. Немного затянуто, но очень понятно. Мир, да!
Речь действительно прекрасна. Спасибо. Обращаюсь к этому каналу как учебнику из библиотеки по несколько раз!
Удивительно, что всего-лишь 80к просмотров и такая маленькая публика канала.
Недавно ездил в поход на неделю, пока ехал столько брёвен перепрыгивал)
Туринги по крепче должный быть? Я имею в виду раму
Благодарю за это видео. Его мне Боги послали прям ))) ...
Разная геометрия рам, много цифр с запятыми ,толстое , тонкое делается производителем для того чтобы запутать покупателя ! И уже в запутанном виде когда у человека голова неварит продавец говорит купите вотэто и вотэто вам подойдёт лучше всего ! Такая форма торговли позволяет продавать все подряд , все неликвиды со склада все излишки , любой неходовой товар и просто откровенное дерьмо ! А то что вы на этом велосипеде будете потом как медведь в цирке и что запчастей днем с огнем ненайдеш и даже даже его потом непродаш это никого неволнует ,в этом мире ваше имя ЛОХ ,когда вам действительно хотят что-то подсказать то небудут вас грузить а просто скажут для вас нужно вот это с такой ценой с такими характеристиками вот такогоформата ! А если вам сначала проехались булдойзером по ушам то естественно вам продадут велосипед по цене недорогого автомобиля который по своим качествам не.удет дотягивать до ашанбайка !
Jezzu na velosipedah 20 let. Poverte mne opit imeju bolshoi. Vse eti rami,ugli eto vsio tolko cifri. Jesli vi jezdite v liubitelskom rezime to jest vi ne profisional i neuchiastvujete v kakihto mezdunarodnih zajezdah vam podoidiot sredneva urovnia bikes. Nenado nikakih karbonov, nikakih xtr tormozov. Vi etova v liubitelskom rezime nepociustvujete. Ja vse veliki prokatal krome shoseinika. Moj vivod-dlia goroda samij lucshiv variant eto velik s zakritoj karobkoj peredac na remne. Vi nebudite imet nikakh problem,vam nenado ni cep smazivat,ni peredaci regulirovat. Vtoroi variant jesli vi hotite kudato nprojehatsa dalche,bistree to beriote hibrid, cyclocross ili gravel. Neberite nikakih karbonov i negoniaites za kakimito jakobi detaliami s nano tehnologijami stojascimi na velike. Eto vsio marketing i ulovka svas sniat bolshe deneg i privezat na dorogoje obsluzivanije.J a scias dlia trasi vzial cube gravel za 900 evro. Mne jevo poushi. Lucshe za dengi kotorije vikinite na karboni sjezdite dva,tri,raza v Egipet. Takoj sovet druzja. Kto hocet prislushivaites- kto net viberaite svoi put i svajo mnenije.I zapomnite universalnova velosipeda netu. Tak prosto nebivajet.Eto kak krasovki odni dlia bega,drugije dlia maratona,tretije dlia zala.
Сравнил со своим турингом( рама 60 ) и не знаю что теперь думать о нем: перья 460; Reach 401; от колёса до колёса 1080,8; И теперь угол 72! и каретка 78 ( до горезантали между колёс) а до пола (622:2)-78=233!
Универсальный велик был, это аист взрослик! И в поле с граблями и косой, и в магазин с торбами на руле)), и выжать по шоссе), и покатухи были по горам и лесам..все гоняли на них в детстве и не было там всяких горных, не горных и т.д.
qCO116r9jXU&t=0m32s 0:32 Я вот тоже не понимаю, нафига для езды по городу покупать мтб...
В российской провинции асфальт хуже грунтовки
Добрый вечер, qCO116r9jXU&t=5m00s 5:00 или же мотор в помощь 😉 у нас эта тема очень развита и примерно 80% всех продаваемых велосипедов в стране приходится на Електро Байки. У нас в семье несколько грэвелов Canyon Grail:ON CF 8 (6000€ за велосипед) и живя в Баварии мы спокойненько катаемся через Альпы в соседнюю Италию. Да, без мотора с одной звездой тяжеловато хоть сам велосипед и весит 18 кг. Зато с мотором на подъем 18% (это почти вертикально 😳) не путать с 18 градусов и расстоянием на километр при высоте 600-800 метров получаеться легко. По прямой без электро поддержки можно легко ехать самому, в горах как у нас удобнее с поддержкой. Например Гарда Озеро в Италии 150км по кругу мы за день (8-9 часов) в лёгкую объезжаем. Приходиться правда 1-2 часика посидеть покушать в кафешке пока идёт подзарядка Акумов. Благо это не проблема и многие рестораны уже имеют свою инфраструктуру для электробайков. Всем привет из Баварии. Спасибо за контент, смотрю вас с удовольствием. Так как то что вы делаете у нас такого давно не делают. Лет так 30 точно. Сори за мой французский и всем привет 👋
воды, так много, что почки заболели
+++
Высота каретки считалась до оси или до границы кареточного стакана?
Шоссейник отлично все держит. Не так страшен черт размером 600х25 как его малюют.