Наш канал о ретро велосипедах 🤍🤍youtube.com/channel/UCxYq8NTfGZHISQC5Wzn60EQ Наш сайт 🤍remont-velosipedov.com/ Группа ВКонтакте 🤍vk.com/cyclelab Группа facebook 🤍🤍facebook.com/velorem
за 323 евро не мало велосипедов такого класса так что вопрос а смысл остается просто руль на бублик заменить и еще видел в магазине где все для советской мотовело техники переднюю звезду она ординарна сколько зубов не считал но по размеру чуть короче чем рычаг педалей фиг знает от какого спорта от трека что ли а так вы молодец реально много работы и главное потом это все с толком рассказанно а не типо вот эту хрень вот к этой пи...лине
Езжу на ХВЗ Спорт 92 года выпуска на резине с профилем 37 мм и внутренней шириной обода 17 мм, ничего не цепляет, если, конечно, повозится и ровно выставить колеса в момент их прикручивания к раме. Перед этим ездил на дешманских одинарных стальных ободах с посадочной шириной 25 мм на той же резине, что давало ширину профиля 40 мм. Было в притых, особенно с задним колесом и восьмеркой на ободе, шина терлась о перья, в передней вилке было все ок.
Вторая половина больше про обзор рамы в современных реалиях ) а так годная информация.
Ок, выучил) А то что рамы варенные а не припаянные, я смотрю нет!)))
Цвет.....(
1000000 лайков !!! Спасибо что нашёлся ещё один человек , который с ,,телевизора "" объяснил людям все основные моменты по этой теме... Каждому велосипеду своё время и назначение .Мира и удачи вам ...
На много моих вопросов нашел ответы в видео! Спасибо
Каких размеров подойдет резина безкамерная на 28 дюйм этого классического велосипеда?
А что значит припаять? Может приварить?
Диск для заднего избыточен, там и родного ХВЗ хватает) Если на задних дропаутах сделать небольшие углубления на 1-2мм по диаметру оси, это наверно должно помочь при установке колеса фиксировать ось в одом положении
Надо запускать в серию, я бы купил такой!))
Если кому-то нужен будет ещё один пример такого проекта, то на моём канале есть такой же проект в моей версии.
Лично я, доволен великом.
Катаюсь уже несколько лет.
Меня такой велик устраивает больше, чем алюминиевые рамы покупных в магазине великов.
А где подножка и звонок?.. 😁
SnMKcR44f8Y&t=13m34s 13:34 Приятно слушать умного человека, а не понтовщиков... 👍
SnMKcR44f8Y&t=22m40s 22:40 долго хохотал над комментарием про ашанбайки 🤣
ашаны из папье-маше =) орал в голос
Дропаутьі там да тоска, печаль
Тормоза "Старт-шоссе" и так дисковые: роль диска играет сам обод, зато прижимное усилие требуется намного меньшее, чем при остановке с применением маленького тормозного диска. Сразу растёт стоимость эксплуатации "Старт-шоссе" (прибавим также стоимость переделки). Теряется основное преимущество ХВЗ: простота и дешевизна эксплуатации. Из плюсов можно назвать возможность ездить с "восьмёркой" обода, но это "удовольствие" на любителя. А вот с учётом санкций от импортных компонентов лучше не зависеть.
Я когда-то скрещивал шоссейные ручки с МТБ тормозами через специальное устройство, гуглится как "travel agent bicycle component"
Большой минус это вес велика !