В продолжение темы. Попробую уточнить спорные моменты: перекос цепи, нехватку передач. А так же что надо для переоборудования и кому в первую очередь стоит задуматься о переходе с трех передних звезд на одну.
Думаю что надо иметь 2 велика
Один всепогодный 3 на 7
Один шоссейные 8 кг
Самая надежная деталь в любом механизме - та, которой там нет. Люто плюсую за одну звезду спереди. А недостаток лишь один - цена.
Езжу лет 15 на трёх звёздах. Не считаю, что большой проблемой является вопрос выбора звезды при движении. Считаю всё это маркетинговым разводом, как и 27.5" вместо 26".
я всегда ежу точно больше 25км/ч
шумахер
Изначально было не три заезды, а одна. Скоро придем к мысли, что хорошо бы и сзади одна звезда.
Про овальную звезду я читал еще в глубоком детстве в журнале Юный Техник. Вроде, наш какой-то пацан её придумал. И только сейчас её начали выпускать?
Спортсмены и продвинутые лисапедисты поголовно перешли на одну звезду, а парковым катальщикам пойдет и три.
Сам проверил шляпа короче надо теперь ставить меньшую звезду с переди
пздц) отбил все руки об переключатели и по ночам не могу уснуть, потомучт постоянно думаю на какую звездень переключиться. да так чтоб ничего не закусило)
для города на сколько зубьев ставить?
Я не понимаю как можно ездить на такой маленькой звезде спереди, как ставят в эти системы. 44 зубца спереди, 11- минимуи сзади и 29 колеса - то, что надо
классный мужик
Я и до этого видео задумывался об одной ведущей звезде. Ведь так просче, легче и практичней.
Видео не о чём, это теория, интересно когда мастер делает и рассказывает.
Одна звезда чисто для тех у кого хорошая физика ,колени мощные и спортики по жизни у которых ноги позволяют крутить и им нужно сбросить вес коня , за счёт того что нет двух звёзд спереди , переадресованного переключатель с манеткой снижает вес на 350-500гр.
А для любителей покататься в парке пару часов то вам даже не нужно заморачиваться катайте на 3-х звёздах ☝️
Местность у меня холмистая резко надо сбрасывать скорость или наоборот прибавлять, переключаюсь в основном тройником 44/34/22, сзади в основном 6 или 7 передача всегда стоит из 9 скоростей. Поэтому тройник рулит
В скором времени приеду на модернизацию по данной теме : ))
Кассета большая с облегчением стоит немало, а переключаться по ней не имея спереди других звезд....вы представьте ситуацию выезда с бездорожья на ровную дорогу....когда надо БЫСТРО переключится с большой тяги, а на высокую скорость....это штук 6-7 передач придется прощелкать....а имея сзади три звезды, можно уложиться в два переключения спереди или даже одно, ничего не трогая сзади. Да, не нужен становится передний переключатель при переходе на одну звезду....но он как раз обычно самый простой и стоит недорого....и явно меньше разницы с покупкой дорогой кассеты и переключателя к ней. А на счет не надо думать....те кто ездит с тремя звездами не первый год...они не думают, все на автомате, так что плюсов особо не видно....одни затраты и минусы. Была бы одна звезда спереди оптимальным решением, к этому бы давно уже пришли...а так я считаю это от нечего делать придумали. 29" колеса мне нафиг не нужны....вы сказали что с ним мол получается та же скорость....но забыли сказать что вместе с этим теряется тяга используя самую большую звезду сзади....так что как не крути, а что-то теряется, даже с самой навороченной кассетой сзади и одной звездой спереди.
Спасибо за выпуск, сам тоже думаю о переходе на одну звезду. Полностью поддерживаю все что было сказано.